Лаконичный дизайн, качественное изображение продукции, и безошибочная узнаваемость бренда – то, что определяет недавно разработанную упаковку как отдельных деталей, так и ремонтных решений подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler.
Ланген, 26 июля 2018. Сочетание новых и уже зарекомендовавших себя элементов характеризует обновленный дизайн, который шаг за шагом внедряется в производство упаковки продукции подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. Чтобы визуально подчеркнуть высокое качество компонентов, новая упаковка содержит крупные и реалистичные изображения как отдельных деталей, так и ремонтных комплектов. Кроме того, впервые большое внимание уделено бренду Schaeffler, который занимает ключевое место, непосредственно над изображением продукции.
На каждой упаковке присутствует цветная полоса, которая позволяет дистрибьюторам и сервисным станциям без труда определить, продукция какого бренда находится внутри. Так, LuK традиционно определяется желтым цветом, INA – зеленым, и FAG – красным. На упаковке также указано название продукции на десяти языках.
“Вы всегда можете быть уверены в безупречном качестве нашей продукции, начиная от отдельного диска сцепления, и заканчивая крепежными элементами, такими, например, как болты и шурупы, входящими в комплект всех наших ремонтных решений,” – говорит Рувен Даниэль, Директор по маркетингу и коммуникациям Подразделения Automotive Aftermarket концерна Schaeffler. “И именно это наше стремление - всегда обеспечивать высокое качество, нашло выражение в новом дизайне упаковки. Кроме того, наше структурное подразделение, Automotive Aftermarket, стало еще ближе к корпоративной штаб-квартире группы Schaeffler, когда 01 января 2018 г. было обособлено, как независимое подразделение концерна. В связи с этим, бренд Schaeffler ясно читается теперь на упаковках нашей продукции, а лояльность к нему укрепляется благодаря нашим уже известным на рынке продуктовым брендам. Вместе с тем мы сохраняем наши традиционные бренды с их атрибутами для поддержания узнаваемости среди дистрибьюторов и сервисных станций.”
В соответствии с корпоративной стратегией «Ответственность за завтрашний день» Schaeffler выбирает материалы и процессы производства новой упаковки, которые отвечают высоким экологическим стандартам. Вся упаковка легко утилизируется и перерабатывается.
Больше информации об ассортименте продукции Schaeffler Automotive Aftermarket доступно на онлайн портале REPXPERT. Вы также можете получить информацию о наших решениях из первых рук на выставке Automechanika, которая будет проходить во Франкфурте с 11 по 15 сентября 2018. Приглашаем Вас в Павильон Forum Messe Frankfurt, стенд A01 – узнайте больше: www.schaeffler.com/en/automechanika.
В ближайшем будущем вся продукция брендов LuK, INA и FAG концерна Schaeffler, будь то ремонтные решения для легкового, легкого коммерческого, грузового транспорта или для тракторов, будет представлена в новой упаковке.
О компании Schaeffler
Концерн Schaeffler является ведущим в мире комплексным поставщиком систем для промышленности и автомобилестроения. Основой долгосрочного успеха нашей компании являются высочайшее качество продукции, передовые технологии и мощный инновационный потенциал. Уже сегодня концерн Schaeffler вносит значительный вклад в развитие транспорта будущего, производя прецизионные компоненты и системы для двигателей, шасси и трансмиссий, подшипники качения и скольжения для различных отраслей промышленности. В 2017 году объем сбыта нашей высокотехнологичной продукции составил примерно 14 млрд евро. Со штатом сотрудников, насчитывающим более чем 92 000 человек по всему миру, концерн Schaeffler является одной из крупнейших европейских промышленных компаний, находящихся в семейной собственности, имеет около 170 филиалов в более чем 50 странах и располагает международной сетью производств, научно-исследовательских учреждений и торговых представительств.
Компания Schaeffler Automotive Aftermarket с центральным офисом в г. Ланген, Германия, специализируется на производстве и поставке на мировой рынок автомобильных запасных частей брендов LuK, INA, FAG и RUVILLE.
Глобальная сеть компании, состоящая из 11 500 партнеров по сбыту и более чем 50 торговых представительств по всему миру, известна своей непосредственной близостью к клиентам и превосходным обслуживанием.