11.01

Новости от SKF

Водяные помпы в комплектах ГРМ. Информация от поставщика.
SKF обращает внимание, что самая распространённая причина выхода из строя водяных помп - течь из дреннажного отверстия. Течь чаще всего происходит из-за повреждения уплотнения внутри помпы продуктами коррозии.

О коррозии в охлаждающей системе есть статья на портале a-kt.ru, цитата из которой прилагается ниже:
"Вот цитата, взятая из документации официальных дилеров: "**" не может признать гарантией поломки, связанные с коррозией системы охлаждения". Вместо "***" может быть поставлен бренд любого производителя двигателей, у них в этом вопросе полное единодушие".

Об этом же SKF писала в своей технической статье в марте 2016:
Поэтому при замене водяной помпы ОБЯЗАТЕЛЬНО надо полностью промыть охлаждающую систему до тех пор, пока не потечёт чистая вода, а не просто слить старую ОЖ и долить новой ОЖ. При таком неправильном способе в охлаждающей системе остается 30-40% старой охлаждающей жидкости с коррозионными включениями.


Водяная помпа – это сердце системы охлаждения автомобиля. SKF предлагает своим клиентам один из самых широких ассортиментов водяных помп, отличающихся высокими производительностью и надёжностью. Но даже самые прочные водные помпы могут выйти из строя, если окружающие компоненты повреждены, или охлаждающая система тщательно не промыта перед установкой новой водяной помпы.

Помимо того, что SKF предлагает один из самых широких ассортиментов водяных помп, компания также оптимизирует технические компоненты своих водяных помп для того, чтобы отвечать на вызовы рынка и быть во главе технического прогресса.

SKF отвечает на вызовы рынка, оптимизируя конструкцию своих водяных помп

X

Внимание, ваша версия браузера устарела!

Возможна некорректная работа сайта.
Пожалуйста, обновите версию вашего браузера!