10.11

Семинар в рамках проекта «ЕВРОАВТОСЕРВИС»

Статья о тренинге «ZF Friedrichshafen AG», проходившем в Сервисном центре «ШАТЕ-М Плюс» 26-27 октября 2016 г.

Сотрудничество между компаниями «ZF Friedrichshafen AG» и «ШАТЕ-М Плюс» в рамках проекта «ЕВРОАВТОСЕРВИС» продолжается, переходя на новый уровень взаимоотношений. Пример тому тренинг-семинар, который проходил в Сервисном центре компании «ШАТЕ-М Плюс» 26-27 октября 2016 года. Благодаря содействию представительства «ZF Friedrichshafen AG» в Украине, партнеры проекта «ЕВРОАВТОСЕРВИС» получили возможность познакомиться с бизнес-тренером Олегом Сухомлиным (компания «Staff Capital», Киев) и стать участниками семинара «Анализ работы сервиса с помощью ключевых показателей». Вопросы организации работы автосервиса, в силу своей специфики, редко предлагаются к рассмотрению и изучению на нашем рынке. Поэтому можно сказать, что существует некая нехватка специальных знаний в этой сфере у владельцев бизнеса. С этой точки зрения значимость данного семинара трудно переоценить.

Основная цель данного семинара - помочь владельцам и директорам СТО проанализировать, структурировать и систематизировать работу своего предприятия. Умение анализировать основные показатели работы, видеть проблемы и делать выводы, своевременно принимать решения – основные функции руководителя, способные значительно улучшить работу сервисной станции. На раскрытии этих вопросов и был сделан основной акцент в ходе обучения.

Новизна и прогрессивность данного мероприятия обусловлена следующими факторами:

  • высокий уровень подготовки и профессионализм бизнес-тренера Олега Сухомлина и Максима Золотаря
  • продуманная, четкая структура вопросов для изучения
  • широкое использование визуализации в процессе обучения, наличие подготовленного пособия на каждый день обучения, позволяющее слушателям постоянно находиться «внутри» обсуждаемого вопроса
  • оптимальное сочетание теоретических вопросов и практических заданий, позволяющее поддерживать работоспособность аудитории на протяжении всего времени обучения.

Данное событие еще раз подтверждает приоритетную задачу проекта «ЕВРОАВТОСЕРВИС» - постоянное содействие повышению профессионального уровня специалистов СТО, входящих в объединение. Поскольку мы понимаем, что высококвалифицированные специалисты – это конкурентное преимущество автосервиса. Работая над этой задачей комплексно, мы стараемся максимально использовать потенциал наших партнеров, поставщиков качественных запчастей на рынок Беларуси, и компания «ZF Friedrichshafen AG» в этом, несомненно, является нашим основным партнером.

В заключение хочу поблагодарить за оказанную помощь в организации и проведении семинара Павла Шаргу, сотрудника «ZF Friedrichshafen AG» в Украине, и представителей компании «Staff Capital» - бизнес-тренера Олега Сухомлина и Максима Золотаря - за профессиональное проведение семинара.

Автор статьи - Владимир Тасмаев

load gallery...
X

Внимание, ваша версия браузера устарела!

Возможна некорректная работа сайта.
Пожалуйста, обновите версию вашего браузера!