Поскольку в 2018 году Зимние Олимпийские игры пройдут в Пхенчхане (Южная Корея), Nexen решила воспользоваться популярностью вокруг зимних видов спорта для увеличения ценности своего бренда. Помимо Азии, Nexen будет реализовывать эту стратегию также в Европе и Северной Америке, где подобный спорт традиционно очень популярен.
В сезоне 2016-2017 года Nexen выступит спонсором пяти этапов Кубка мира по прыжкам на лыжах с трамплина (в Германии, Швейцарии и Польше), и кроме этого будет спонсировать Кубок мира по сноуборду (этапы пройдут в шести странах), этапы Кубка и Чемпионата мира по конькобежному спорту (в девяти странах, в том числе в Южной Корее, Китае, Японии, Канаде и Германии), а также семь этапов Кубка и Чемпионата мира по бобслею и скелетону.
«Мы намерены извлечь максимальную выгоду из спонсорства международных спортивных состязаний, чтобы повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи своих зимних шин на мировом рынке», - отметили в Nexen.
Nexen активно занимается спортивным маркетингом и сейчас спонсирует, к примеру, футбольный клуб «Манчестер-Сити» из английской Премьер-лиги, три ведущие американские бейсбольные команды, чешский хоккейный клуб «Млада-Болеслав», новозеландский регбийный клуб «Чифс» и т.д.
Nexen не является первой шинной компанией, решившей за счет спонсирования зимних видов спорта повысить популярность своих шин соответствующего типа, и совсем недавно о продолжении партнерства с Кубком мира по горнолыжному спорту объявила корпорация Bridgestone.