15.11

Техническая статья SKF

SKF: эволюция ступичных подшипников.
SKF была пионером в разработке каждой прорывной технологии, используемой в ступичных подшипниках с момента изобретения автомобиля. Сегодня более 90 миллионов автомобилей по всему миру используют подшипники, изготовленные SKF.

Skf1_2

Ступичные подшипники являются одним из основных видов продукции, выпускаемых SKF. Тесная кооперация с производителями автомобилей помогает наращивать поставки на конвейеры, а благодаря конвейерным поставкам выигрывает и рынок автомобильных запчастей.


Один из первых колёсных узлов в сборе был представлен компанией SKF более чем 50-ти лет тому назад. С тех пор в колёсные узлы были внесены значительные изменения. Сегодня эти интегрированные, смазанные, уплотнённые  колесные узлы с преднатягом доказали свой высокий уровень качества, пробежав миллионы километров.
Skf2


Первое поколение колёсных узлов (
HBU1) - Отличное качество в течение десятилетий.

Первое поколение колёсных узлов в сборе было разработано компанией SKF в конце 60-х в ответ на запросы автомобильной промышленности на разработку ступичных подшипников с преднатягом и в сборе. Зарекомендовавшие себя узлы для приводных осей малых и среднеразмерных автомобилей также установлены в конструкциях в сборе с барабанами на ведомых осях малых автомобилей.

Эти компактные узлы имеют радиально - упорные подшипники с двумя рядами шариков, выдерживающих высокие  нагрузки на подшипник во время поворота автомобиля. Узлы 1-го поколения (HBU1) сегодня можно встретить на таких автомобилях, как Renault Laguna, Honda Accord, BMW X3, Citroen C3 и Peugeot 207.
Skf3


Второе поколение ступичных узлов (
HBU2 и HBU2.1) - Снижая вес и трение с 70-х.

В начале 1970-х гг., колёсные узлы 2-го поколения Hub Unit 2 начали приходить на смену  узлам 1-го поколения (Hub Unit 1), используя запросы автомобильной промышленности на создание ещё более компактных, лёгких и экономичных решений. Основываясь на конструкции HBU1, узлы HBU2 уже включают фланец, включённый в наружное кольцо подшипника.

При разработке этих узлов использовался опыт и экспертные знания, полученные при разработке узлов первого поколения . HBU2 – это компактные, лёгкие и экономичные решения для ведомых передних или задних осей и их можно встретить на таких автомобилях, как  Audi A3, BMW 3 (E46), VW Golf V, Peugeot 307, Fiat Bravo и Fiat Grande Punto.


Преимущества ступичных колёсных узлов
SKF:

  • Компактная и надёжная конструкция, особое внимание уделяется снижению веса и трения
  • Повышенная жёсткость для мягкой езды и лучшей управляемости
  • Точное изготовление с низкими допусками для оптимизации нагрузки и улучшения управляемости
  • Индукционная закалка дорожек качения для улучшения жёсткости и получения выдающихся характеристик
  • Покрытие фланцев во избежание коррозии (для некоторых подшипников)
  • Полиамидные сепараторы, усиленные стекловолокном, обеспечивающие жёсткость и долговечность
  • Специальная конструкция уплотнений, предотвращающая проникновение загрязнений и не допускающая вытекание смазки
  • Уплотнения с забитой внутри качественной долговечной специально подобранной смазкой.

Третье поколение колёсных ступичных узлов (HBU3) - новое компактное решение, разработанное в 80-х.
Skf4

В начале 1980-х, спрос на уменьшение конструкции ещё более усилился – автопроизводителям были нужны ещё более лёгкие, более компактные и экономичные компоненты. Узлы 3-го поколения (HBU3) предложили решение такой проблемы – один фланец был встроен в невращающееся кольцо подшипника, а второй фланец – во вращающееся кольцо подшипника.

Эта конструкция с интегрированными фланцами устанавливается на ведомые и ведущие ости таких автомобилей, как Fiat 500X, Jeep Renegade, Dacia Duster, Mini Cooper, BMW 7 (E65), Audi A6, VW Passat V и Opel Astra H. Сегодня узлы 3-го поколения HBU3 помогают автомобильной промышленности в достижении её целей по одновременному снижению веса, шума, вибрации, стоимости сборки и стоимости всей системы, и всё это при помощи одного узла.


SKF X-Tracker®  - новая линейка ступичных узлов. Качественно новое решение для стабильности и устойчивости в поворотах.
skf5

Автомобили, которые подвергаются повышенным нагрузкам, требуют также устойчивости и отличных характеристик работы ступичных узлов, особенно при прохождении поворотов. Ступичный узел SKF X-tracker обладает такими характеристиками и сейчас используется на многих моделях люксовых и массовых брендов.

Точная управляемость, комфорт и безопасность – всё это свойства этого запатентованного решения ступичного узла. Два ряда шариков с увеличенным количеством шариков во втором ряду повышают нагружаемость и увеличивают жёсткость на 50% по сравнению со стандартными роликами без увеличения ширины подшипника.

SKF X-Tracker устанавливается в такие автомобили, как Cadillac STS-V, Dodge Durango и Dakota, Kia Mohave, Opel Insignia.

Ступичные узлы SKF с барабанами -  Лёгкое решение по замене.

Наборы ступичного узла в сборе с дисками или барабанами являются сборным узлом, который позволяет проводить быструю замену, и увеличивают срок службы ступичного узла.
skf6

Они поставляются уже в сборе с дисками и барабанами, обеспечивая правильную связь между подшипником и диском или барабаном, тем самым снижается риск установки подшипника с неправильным зазором или неправильным размещением уплотнения. Эти комплекты используются для таких автомобилей, как Renault Scenic II, Renault Vel Satis и Opel Corsa.

Актуальный ассортимент ступичных подшипников SKF  подходит для более чем 97% автомобилей европейского рынка и насчитывает  более 1.100 различных наборов. Большое количество технических бюллетеней на русском языке, специальных подробных инструкций по монтажу для каждого набора и видео на YouTube по замене доступны установщикам для того, чтобы помочь нашим Клиентам выполнять ремонт правильно и эффективно.



X

Внимание, ваша версия браузера устарела!

Возможна некорректная работа сайта.
Пожалуйста, обновите версию вашего браузера!